685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78
E-mail: control@magadangorod.ru

 

 

Контрольная палата образована в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Устава муниципального образования «Город Магадан», решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 г. № 4-Д с правами юридического лица.

 
 

О Контрольно палате

 

Председатель Палаты

Нормативная правовая база

Структура

История создания

Контакты

 

Деятельность

 

Планы работы

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Представления и предписания

Отчеты о деятельности

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Обращения граждан

 
 

Объявления

 

Курсы повышения квалификации по программе «Реформирование бюджетной системы и организация муниципального финансового контроля»

 

Повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований РФ по программе «Муниципальный финансовый контроль в условиях реформы местного самоуправления».

 

Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований»

 
 
 




 

 
 

Деятельность » Представления
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
 






КОНТРОЛЬНАЯ ПАЛАТА
муниципального образования «Город Магадан»

685000, г. Магадан, пл. Горького, 1. тел/факс 62-26-78, www.kpmagadan.ru, E-mail: control@magadangorod.ru
ИНН/КПП 4909091933/490901001


от 04.10.2016 N 303 *
И. о. председателя Магаданской городской Думы
С. В. Смирнову *




685000, г. Магадан,
пл. Горького, д.1



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с утвержденным планом работы Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» на 2016 год проведена про¬верка Магаданской городской Думы (далее по тексту - Дума) по вопросу по вопросу соблюдения бюджетного законо¬дательства, в том числе по город¬ским му¬ниципальным программам, целевого и эф-фективного расходования бюджетных средств, соблюдения требований Феде¬рального закона Россий¬ской Федерации от 05.04.2013 N 44-ФЗ (далее - Закон N 44-ФЗ) за период с 01.01.2015 года по 01.09.2016 года.

В результате проверки выявлено:
1.1. В нарушение статей 161, 162, 221 БК РФ и Приказа Минфина России от 20.11.2007 N 112н (общие требования) Думой не утвержден Порядок составления, утверждения и ведения бюджетной сметы (далее – Порядок) на 2015 год, не составлялись изменения показателей бюджетной сметы, обоснования и расчеты к ним.
1.2. В нарушение статей 161, 162, 221 БК РФ и Приказа Минфина России от 20.11.2007 N 112н Думой утвержден Порядок на 2016 год, который не соответствует общим требованиям, а именно, не утверждены изменения показателей бюджетной сметы, отсутствуют обоснования и расчеты к ним.
Указанные нарушения бюджетного законодательства, допущенные в 2016 году по состоянию на 29.09.2016 устранены.
1.3. Принятые бюджетные обязательства в 2015 году по статьям КОСГУ (211 – заработная плата – 3 653,8 руб.; 213 - начисления на выплаты по оп¬лате труда – 332 830,64 руб.; 290 - прочие расходы – 6 004,65 руб.) превы¬шают утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год в сумме 342 489,09 руб., что является нару-шением п. 2 ст.72 и ст. 219 БК РФ, а также п. 14 решения Магаданской городской Думы от 23.12.2014 N 94-Д «О бюджете муниципального образования «Город Магадан» на 2015 год» (в ре¬дакции от 25.12.2015 N 104-Д), вместе с тем Дума имеет свободный остаток лимитов бюджетных обязательств по общей сумме на 01.01.2016 года в сумме 479 121,67 рублей.
В проверяемом периоде не ведется учет бюджетных обязательств (дого¬воры, муниципальные контракты) в бухгалтерском учете (журнал операций N 9 по санкционированию).
1.4. Думой нарушены сроки расчета и выплаты заработной платы при увольне¬нии работников (статья 140 Трудового кодекса РФ).
«При прекращении трудового договора выплата всех сумм, причитаю¬щихся работнику от работодателя, производится в день увольнения работ¬ника…»
1.5. В нарушение п. 1 ст.9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгал¬терском учете», без разрешающего документа председателя Думы произведено на¬числение премии уволенным работникам в конце июня за апрель и май 2015 года в сумме 3 440,57 рублей.
1.6. В нарушение п.2 ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» (с изменениями и дополнениями) в проверяемом периоде не все банковские документы подписаны председателем Думы и главным бухгалтером (расходное расписание).
1.7. В нарушение приказа Министерства финансов Российской Федера¬ции от 15.12.2010 N 173н и приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.03.2015 N 52н записи в журналы операций производятся на основании заявок на кассовый расход, а не платежных поручений.
1.8. В нарушение статей 5, 242 БК РФ и статьи 11 Федерального закона от 06.12.2011 N 402-ФЗ «О бухгалтерском учете» фактические расходы за декабрь 2014 года и декабрь 2015 года включены в регистры бухгалтерского учета, в годовой отчет и баланс следующего финансового года, следовательно, отнесены на фактические расходы 2015-2016 (на 01.09.) годы.
Фактические расходы по закупкам по муниципальным контрактам и договорам за 2014 год в сумме 104 514,85 руб. приняты к бухгалтерскому учету в 2015 году и за 2015 год в сумме 16 400,00 руб. приняты к бухгалтер¬скому учету в 2016 году. В результате данные по бухгалтерским оборотно-сальдовым ведомостям и отчетные данные по реестру закупок по Закону N 44-ФЗ в финансовом году не соответствуют друг другу.
1.9. В нарушение пункта 6 Приказа N157н в Учетной политике Думы от¬сутствуют:
- порядок отражения в учете событий после отчетной даты;
- формы первичных (сводных) учетных документов, применяемых для оформления фактов хозяйственной жизни, регистров бухгалтерского учета и иных документов бухгалтерского учета по которым законодательством Рос¬сий¬ской Федерации не установлены обязательные для их оформления формы доку¬ментов. При этом утвержденные субъектом учета формы документов должны содержать обязательные реквизиты первичного учетного документа, предусмот¬ренные Приказом N157н;
- в разделе по ведению кассовых операций, в том числе по денежным доку¬ментам (фондовая касса), отсутствует порядок, где согласно пунктам 213, 214 Инструкции N157н, сказано, что деби¬торская задолженность подот¬четных лиц отражается в сумме денежных средств.
- журналы операций N 8 «прочие операции» и N 9 «санкционирова¬ние» и «лимиты бюджетных обязательств».
1.10. В нарушение статьи 160.2-1. БК РФ в Учетной политике Думы отсутст¬вует порядок ведения лимитов бюджетных обязательств, бухгалтер¬ские реги¬стры бюджетного учета лимитов бюджетных обязательств.
1.11. В Учетной политике Думы в графике документооборота в бюд-жетном учете (Приложение N 3) отсутствуют следующие регистры учета и должностные лица, ответственные за составление и представление в Думу в соответствии с ус¬тановленными сроками (договоры, контракты и т. д.):
счета - фактуры;
акты сверки (выполненные работы, услуги) по договорам и муниципаль¬ным контрактам по итогам финансового года.
1.12. Документы постоянного срока хранения – «Бюд¬жетная смета» и «Роспись расходов главного распорядителя» не представлены в номенкла-туре дел от 09.02.2015, не сброшюрованы, не пронумерованы и не прошиты за 2015 год.
1.13. В нарушение п. 2 ст. 72 БК РФ и пунктов 10 и 15 статьи 21 Закона N 44-ФЗ и решений Магаданской городской Думы «О бюджете …» на соответствующий финансовый год – объем закупок в плане-графике, не соответствует бюджетной росписи бюд¬жетной смете и действующему законодательству в 2015 – 2016 (на 01.09.) годах.
В ходе проверки указанное нарушение устранено.
1.14. В нарушение п. 11 ст. 21 Закона N 44-ФЗ в планы-графики заку¬пок не вносятся все утвержденные изменения объемов 2015-2016 годов.
Объемы закупок в плане-графике по состоянию на 01.09.2016 не соот¬вет¬ствуют сводной бюджетной росписи и бюджетной смете.
1.15. Утвержденные планы-графики Думы на бумажном носителе и размещенные в информационно-теле¬коммуникаци¬онной сети «Интернет» по адресу www.zakupki.gov.ru. не соответствуют по своим объемам.
1.16. В связи с нарушениями бюджетного и иного законодательства, уста¬новленными в ходе проверки и отмеченными в акте, Думой в нарушение п. 5 ст. 160.2-1 БК РФ, п. 1 ст.19 Федерального Закона о бухгалтерском учете N 402-ФЗ от 06.12.2011, аб. 1 и 3 п. 35.1 решения Магаданской городской Думы от 30.11.2007 N 92-Д недостаточно осуществляется внутрен¬ний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
С учетом изложенного и на основании Решения Магаданской город-ской Думы от 7 февраля 2006 N 4-Д «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан» предлагается:

2.1. Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки и указанным в акте проверки.
2.2. Привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нару¬ше¬ния, выявленные настоящей проверкой.
2.3. Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законода¬тель¬ства, принять меры к недопущению их в дальнейшем.
2.4. Принять меры к осуществлению внутрен¬него финансового кон-троля и внутреннего финансового аудита.
2.5. В связи с установленными нарушениями по ведению плана-гра-фика, внесению из¬менений в него и несоответствию объемов закупок бюд-жетной росписи и бюджетной смете, Контрольная палата рекомендует вклю¬чить указанные показатели в график документооборота (приложение) Учет¬ной политики.
Кроме того, в Учетную политику необходимо внести изменения в соот¬ветствии с должностной инструкцией начальника (главного бухгалтера) от¬дела бухгалтерского учета и финансового обеспечения аппарата Думы, ут¬вержденной 11 августа 2016 года.
2.6. Письменную информацию о принятых мерах по результатам выяв¬ленных нарушений представить в Контрольную палату в течение одного ме¬сяца со дня получения представления.

Для сведения и осуществления контроля во исполнение абзаца 3 под-пункта 4 пункта 4.3 решения Магаданской городской Думы от 04.03.2014 N 5-Д (ред. от 18.04.2016 N 19-Д) «О порядке осуществления внешнего муни¬ципального финансового контроля в муниципальном образовании "Город Магадан» « …объекты контроля после направления информации … пред¬ставляют в Контрольную палату ежемесячно в срок до пятого числа месяца, следующего за отчетным, информацию с приложением подтверждающих до¬кументов до полного устранения нарушений …».



Председатель
С. В. Батиевский



(М. П.)







Копию представления о проверке получил:

_________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О., наименование учреждения (организации)

04.10.2016
(дата) (подпись)
 
 

Версия для печати


 
 


 

 
 
Контрольная палата г.Магадана

685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!