685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78
E-mail: control@magadangorod.ru

 

 

Контрольная палата образована в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Устава муниципального образования «Город Магадан», решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 г. № 4-Д с правами юридического лица.

 
 

О Контрольно палате

 

Председатель Палаты

Нормативная правовая база

Структура

История создания

Контакты

 

Деятельность

 

Планы работы

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Представления и предписания

Отчеты о деятельности

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Обращения граждан

 
 

Объявления

 

Курсы повышения квалификации по программе «Реформирование бюджетной системы и организация муниципального финансового контроля»

 

Повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований РФ по программе «Муниципальный финансовый контроль в условиях реформы местного самоуправления».

 

Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований»

 
 
 




 

 
 

Деятельность » Представления
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
 






КОНТРОЛЬНАЯ ПАЛАТА
муниципального образования «Город Магадан»

685000, г. Магадан, пл. Горького, 1. тел/факс 62-26-78, www.kpmagadan.ru, E-mail: control@magadangorod.ru
ИНН/КПП 4909091933/490901001


от 13.09.2016 N 279 *
Руководителю комитета по финансам мэрии города Магадана
О. Г. Климовой *




685000, г. Магадан,
пл. Горького, д.1



ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с утвержденным планом работы Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» на 2016 год проведена проверка комитета по финан¬сам мэрии города Магадана (далее по тексту – Комитет) по вопросу соблюде¬ния бюджетного законо¬дательства, в том числе по городским му¬ниципальным программам, целевого и эф-фективного расходования бюджетных средств, внут¬реннего финансового контроля, соблюдения требований Феде¬рального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ с 01.01.2015 по 01.09.2016 годы.


В результате проверки выявлено:

1.1. Комитет недостаточно осуществляет контроль за поступлениями уведомлений из областного бюджета об изменении доходов и расходов бюджета муниципального образования «Город Магадан» после внесения последних из¬менений в решение о бюджете на соответствующий финансовый год.
1.2. В нарушение статьи 217 БК РФ и пункта 5.2 Порядка Комите-том вносятся изменения справками главных распорядителей бюджетных средств в сводную бюджетную роспись по поступившим уве¬домлениям из областного бюджета об изменении доходов и расходов бюджета муниципального образования «Город Магадан» в электронном виде и не утверждается на бумажном носителе. В результате в квартальных отчетах городского бюджета показатель «утвержденные бюджетные назначения» не соответствует утвержденной сводной бюджетной росписи.
1.3. Лимиты бюджетных обязательств на 2016 год, доведенные до главных распорядителей на лицевые счета, открытые в УФК по Магаданской об¬ласти не соответствуют сводной бюджетной росписи по состоянию на 01.08.2016.
1.4. Установлено противоречие приказа Комитета от 15.01.2016 N 01 по порядку составления и ведения сводной бюджетной росписи и доведения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств до главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» и приказа Комитета от 23.12.2013 N18 по порядку составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» в части ведения источников внутреннего финансирования дефицита бюджета.
1.5. В нарушение п. 2 ст. 219.1 БК РФ и п. 5 приказа Комитета от 23.12.2013 N 18 «Об утверждении Порядка составления и ведения бюджетных росписей главных распорядите¬лей средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» Комитет не ведется бюджетная роспись главного распорядителя бюд¬жетных средств по расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в 2015 – 2016 годах.
1.6. В нарушение статьи 217 БК РФ, приказов Комитета от 23.12.2013 N 17 на 2015 год и от 15.01.2016 N 01 на 2016 год Комитетом не ведется справка об изменении бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Магадан».
1.7. В нарушение статей 161, 162, 221 БК РФ и приказа Комитета от 24.12.2013 N 194-од Комитетом не утверждается бюджетная смета в целом по Комитету.
1.8. В изменениях показателей бюджетной сметы установлены несоответствия справкам Комитета об изменении росписи расходов в 2015 году (арифметические ошибки, округления).
1.9. Принятые бюджетные обязательств в 2015 году по статьям КОСГУ 213 «начисления на выплаты по оплате труда» и КОСГУ 290 «прочие расходы» превышают утвержденные лимиты бюджетных обязательств на 2015 год в общей сумме 1 632 828,62 руб., что является нару¬шением п. 2 ст.72 и ст.219 БК РФ, а также п. 13 решения Магаданской городской Думы от 23.12.2014 N 94-Д «О бюджете … на 2015 год» (ред. от 23.12.2015 N 104-Д).
1.10. В нарушение статей 219, 219.2 БК РФ и приказа Комитета от 25.12.2013 N23 «О Порядке санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств бюджета муниципального образования «Город Магадан» и администраторов источников финансирования дефицита бюджета муниципального образования «Город Магадан» ответственными исполнителями допущено санкционирование оплаты денежных обязательств по нецелевым, неэффективным и незаконным расходам.
1.11. Комитетом нарушены сроки расчета и выплаты заработной платы при увольнении работников (статья 140 Трудового кодекса РФ) от одного до шести месяцев на общую сумму 31 829,03 рублей.
1.12. В нарушение п.п. 5.2, 5.9 и 6.2 решения Магаданской городской Думы от 02.12.2014 N81-Д Ко¬митетом произведена компенсация проезда в отпуск и обратно, оплата за сверх¬нормативный багаж уволенным работникам на общую сумму 49 299,89 руб., что со-гласно ст. 34 БК РФ является неэффективным использованием средств бюджета и подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Магадан».
1.13. В нарушение статьи 3.9 раздела 3 решения Магаданской городской Думы от 17.06.2011 N24-Д Комитетом произведена компенсация расходов по санаторно-курортному лече¬нию без предоставления работником обязательных подтверждающих документов в сумме 29 624,00 руб., что согласно ст. 34 БК РФ является неэффективным использованием средств бюджета и подлежит возврату в бюджет муниципального образования «Город Магадан».
1.14. В нарушение п. 5.9. решения Магаданской городской Думы от 02.12.2014 N81-Д Комитетом производится компенсация проезда в отпуск и обратно работникам до двух мест отдыха.
1.15. В нарушение ст. 9 Федерального Закона о бухгалтерском учете N402-ФЗ от 06.12.2011 и п.7 Приказа Минфина РФ от 01.12.2010 N 157н Коми¬тетом принимаются к учету и оплачиваются авансовые отчеты работников, не оформленные должным образом, т.е. не заполняются все обязательные реквизиты.
1.16. В нарушение ст. 242.5 БК РФ Комитетом произведено перечисле¬ние денежных средств со своего лицевого счета ООО «Управляющая компания «Любимый город» в сумме 322 147,15 рублей. Оплата произведена за третьих лиц, в счет долга комитета по управлению муниципальным имуществом города Магадана по исполнительному листу Арбитражного суда Магаданской области N 006463565 (дело N А37-1718/2014 от 23.01.2015), что согласно ст. 306.4 БК РФ яв¬ляется нецелевым использованием средств бюджета муниципального образо-вания «Город Магадан».
1.17. В нарушение ст. 160.2-1. БК РФ, п. 6 Приказа N157н в Учетной политике Комитета не утверждены разделы по учету лимитов бюджетных обяза¬тельств, ведению кассовых операций, порядок отражения в учете событий после отчетной даты, порядок учета проезда работников в отпуск и обратно, порядок заполнения авансовых отчетов по установленной форме, порядок осуществле¬ния операций, которые нечетко прописаны в инструк¬циях по бюджетному (бух¬галтерскому) учету.
Не утверждены бюджетные счета по учету лимитов бюджетных обяза-тельств, по порядку ведения лимитов бюджетных обязательств, бухгалтерских регистров бюджетного учета.
1.18. В Комитете не разработана и не ведется номенклатура дел.
Например, документы постоянного срока хранения – «Бюджетная смета» и «Роспись расходов главного распорядителя» не сброшюрованы, не пронумеро¬ваны и не прошиты за ряд лет.
1.19. В нарушение ст. 38 Закона N 44-ФЗ на период отсутствия кон-трактного управляющего в 2015 году лицо, ответственное за осуществление за¬купок не назначалось, на 2016 год не назначен контрактный управляющий руководителем Комитета.
1.20. В нарушение п. 11 ст. 21 Закона N 44-ФЗ в планы – графики заку¬пок не вносятся все утвержденные изменения объемов 2015 - 2016 годов.
Объемы закупок в плане - графике по состоянию на 01.08.2016 не соответ¬ствуют сводной бюджетной росписи и бюджетной смете.
1.21. В нарушение ст. 73 БК РФ Комитетом в 2015 – 2016 годах не велся реестр закупок малого объемов, осуществленных без заключения муниципаль¬ных контрактов.
В ходе проверки указанное нарушение устранено.
1.22. В связи с нарушениями бюджетного и иного законодательства, уста¬новленными в ходе проверки и отмеченными в акте, Комитетом в нарушение п. 5 ст. 160.2-1 БК РФ, п. 1 ст.19 Федерального Закона о бухгалтерском учете N 402-ФЗ от 06.12.2011, аб. 1 и 3 п. 35.1 решения Магаданской городской Думы от 30.11.2007 N 92-Д, постановления мэрии города Магадана от 4.07.2013 N 2805 «О порядке осу¬ществления муниципального финансового контроля в муниципальном образова¬нии «Город Магадан» недостаточно осуществляется внутренний финансовый контроль и внутренний финансовый аудит.
1.23. Общая сумма установленных нарушений по средствам бюджета му¬ниципального образования «Город Магадан» составила 410 017,49 руб., в том числе за 2015 год – 379 958,49 руб. по ст. 306.4 БК РФ (нецелевое использование средств бюджета) и в сумме 331 093,60 руб. и по ст. 34 БК РФ (неэффективное использование средств бюджета) в сумме 48 864,89 руб.; за 2016 год – 30 059,00 руб. по ст. 34 БК РФ неэффективное использование средств бюд¬жета.

С учетом изложенного и на основании Решения Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 N 4-Д «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан» предлагается:

2.1.Провести служебное расследование по нарушениям бюджетного и иного законодательства, установленным в ходе проверки и указанным в акте проверки.
2.2.Привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших наруше¬ния, выявленные настоящей проверкой.
2.3.Произвести возврат денежных средств в бюджет муниципального об¬разования «Город Магадан» в соответствии с установленными нарушениями.
2.4.Устранить выявленные нарушения бюджетного и иного законодатель¬ства, принять меры к недопущению их в дальнейшем.
2.5.Не допускать нецелевое и неэффективное использование бюджетных средств.
2.6.О результатах рассмотрения настоящего Представления и принятых мерах необходимо проинформировать Контрольную палату муниципального образования «Город Магадан» в течение одного месяца со дня его получения.




Председатель
С.В. Батиевский

(М. П.)


Копию представления о проверке получил:

_________________________________________________________________
(должность и Ф.И.О., наименование учреждения (организации)

13.09.2016
(дата) (подпись)
 
 

Версия для печати


 
 


 

 
 
Контрольная палата г.Магадана

685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!