685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78
E-mail: control@magadangorod.ru

 

 

Контрольная палата образована в соответствии со статьей 38 Федерального закона от 06.10.2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 39 Устава муниципального образования «Город Магадан», решением Магаданской городской Думы от 07.02.2006 г. № 4-Д с правами юридического лица.

 
 

О Контрольно палате

 

Председатель Палаты

Нормативная правовая база

Структура

История создания

Контакты

 

Деятельность

 

Планы работы

Информация о проведенных контрольных и экспертных мероприятиях

Представления и предписания

Отчеты о деятельности

Муниципальная служба

Противодействие коррупции

Обращения граждан

 
 

Объявления

 

Курсы повышения квалификации по программе «Реформирование бюджетной системы и организация муниципального финансового контроля»

 

Повышения квалификации сотрудников контрольно-счетных органов муниципальных образований РФ по программе «Муниципальный финансовый контроль в условиях реформы местного самоуправления».

 

Проведение курсов повышения квалификации и переподготовки по программе «Финансовый контроль и управление бюджетными ресурсами муниципальных образований»

 
 
 




 

 
 

Деятельность » Представления
 
ПРЕДСТАВЛЕНИЕ
 





КОНТРОЛЬНАЯ ПАЛАТА
муниципального образования «Город Магадан»

685000, г. Магадан, пл. Горького, 1. тел/факс 62-26-78, www.kpmagadan.ru, E-mail: control@magadangorod.ru
ИНН/КПП 4909091933/490901001




от 30 июня 2016 года № 193 *
Руководителю департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана

А.Н. Худинину
*


685000, г. Магадан,
ул. Парковая, д. 9/12


ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

В соответствии с утвержденным планом работы Контрольной палаты муниципального образования «Город Магадан» на 2016 год проведена проверка департамента жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана (далее Департамент ЖКХ) по вопросам использования субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания и на иные цели, исполнения муниципальных программ и соблюдения требований законодательства в сфере закупок за 2015 год.

В результате проверки выявлено:
1.1. Департаментом ЖКХ не вносились изменения в муниципальное задание при изменении размера бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Думы о бюджете, изменения вносились в приложение к муниципальному заданию - без изменений объемов муниципальных услуг увеличивалась их стоимостное выражение.
В нарушение п. 16 Постановления мэрии № 3018 МБУ «Ритуал» предоставил недостоверные отчетные данные об использовании средств финансирования на исполнение муниципального задания завысив на сумму 1 054 968,15 руб., а Департамент ЖКХ в нарушение п. 15 Постановления мэрии № 3018 не осуществил соответствующий контроль за выполнением муниципального задания, в части составления отчетности.
1.2. Увеличение стоимости нормативных затрат на оказание муниципальных услуг и стоимости нормативных затрат на содержание имущества МБУ «Ритуал» произведено учреждению без оснований, так как плановые показатели объемов не достигнуты при исполнении муниципального задания, в связи с их снижением, соответственно .Департамент ЖКХ, увеличивая размер субсидий дополнительными соглашениями от 26 июня 2015 г., от 24 ноября 2015 г. и от 29 декабря 2015 г. к Соглашению от 23 января 2015 г. № 04/2, допустил нарушение пункта 2.1.4 Соглашения от 23 января 2015 г. № 04/2, пунктов 5 и 6 Постановления мэрии № 3018.
1.3. Несоответствие показателя объема услуги – оказание ритуальных услуг в пункте 3.1. раздела 1 муниципального задания в размере 300 шт. показателю, указанному в Приложении № 1 к муниципальному заданию, в размере 360 шт., с отклонением в 60 ед.
1.4. Несоответствие показателей по 10 позициям между данными муниципального задания, предоставленным Департаментом ЖКХ и данными муниципального задания, предоставленным МБУ «Ритуал» в пункте 6.3 «Значение предельных цен (тарифов)» раздела 1.
1.5. В противоречие ст. 4 ГК РФ действие постановления мэрии города Магадан от 09 апреля 2015 г. № 1366 было распространено муниципальным заданием на деятельность МБУ «Ритуал», по которой правовые последствия уже наступили и были осуществлены с января по март 2015.
1.6. Без оправдательных документов (отсутствие счета – фактуры, акта выполненных работ, заявок на захоронение, заявлений на гарантированный перечень услуг) и без подписи организации заказчика муниципальной услуги начислено доходов на общую сумму 664 800,22 руб.
1.7. В нарушение п. 1 ст. 69.2 БК РФ в муниципальном задании не указаны категории лиц (физических и (или) юридических), являвшиеся потребителями услуг.
1.8. В нарушение п. 1 ст. 69.2 БК РФ Департаментом ЖКХ утверждены показатели пункта 6 «Предельные цены (тарифы) на оплату муниципальной услуги в случаях, если федеральным законом предусмотрено их оказание на платной основе» на оплату услуг на захоронение, предусмотренные законодательством РФ на безвозмездной основе
1.9. В нарушение статей 9 и 12 Федерального закона № 8-ФЗ, МБУ «Ритуал» заключил 7 контрактов и 1 договор возмездного оказания ритуальных услуг по погребению, подлежащего исполнению на безвозмездной основе, и неправомерно получил доход в сумме 16 901 344,80 руб.
1.10. В нарушение п. 4 ст. 9.2. Федерального закона № 7-ФЗ, при отсутствии установленного Департаментом ЖКХ порядка определения платы за дополнительные услуги, МБУ «Ритуал» без правовых оснований установил плату за дополнительные услуги и неправомерно получил доход в 2015 году в сумме – 380 299,00 руб.
1.11. За счет средств субсидии, выделенной Департаменту ЖКХ на выполнение муниципального задания и предоставленной по Соглашению от 05.03.2015 № 04/5 МБУ «Ритуал» на выполнение мероприятий на реализацию «Государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы» (подпрограмма «Патриотическое воспитание жителей Магаданской области» на 2014-2016 годы») с целью подготовки «Аллеи Славы» к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг. по договорам от 27.11.2014 № 56, от 22.12.2014 без номера, от 10.12.2014 № без номера произведены работы не относящиеся к указанным мероприятиям.
1.12. В нарушение п. 1 ст. 9, п. 4.1., п. 4.2. Указаний Банка РФ, п. 8 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 7 Инструкции № 157н в МБУ «Ритуал» в приложении к Журналу операций № 1 «Касса» отсутствовали приходные кассовые ордера на общую сумму 480 745,75 руб. и платежные ведомости на общую сумму 3 438 962,78 руб. (платежные ведомости хранились отдельно от документов кассы).
1.13. В нарушение п. 1 и п. 2 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 4.3., п. 6, п. 6.1., п. 6.2., п. 6.5. Указаний Банка РФ, п. 7 и п. 8 Инструкции № 157н к бухгалтерскому учету МБУ «Ритуал» принимались кассовые ордера на получение и выдачу денежных средств без обязательных реквизитов первичного учетного документа (без подписи директора, главного бухгалтера, кассира, получателя средств), соответственно, отсутствовали основания для признания совершенных приходных и расходных операций по кассе на общую сумму 8 256 014,52 руб.
1.14. В нарушение п. 6.1. и 6.5. Указаний Банка РФ к платежным ведомостям и расходным кассовым ордерам МБУ «Ритуал» не прилагались доверенности на получение денежных средств в общей сумме 48 020,44 руб.
1.15. В нарушение п. 6.2. Указаний Банка РФ, пунктов 1. 2 и 3 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 7, п. 8 Инструкции № 157н к бюджетному учету МБУ «Ритуал» для списания средств из кассы принимались расходные кассовые ордера, в которых отсутствовали подписи получателей наличных денежных средств в общей сумме 20 941,10 руб., которые являются недостачей, в связи с невозможностью установления достоверности произведенных расходов.
1.16. МБУ «Ритуал», не осуществив возмещение понесенных затрат на 6тепловую энергию по содержанию помещений занимаемых сторонними юридическими и физическими лицами, неправомерно увеличил свои расходы на реализацию муниципального задания и не получил доход от соответствующего возмещения в общей сумме 136 758,33 руб., что является неэффективным использованием средств, предоставленных учреждению на реализацию муниципального задания.
1.17. Департамент, на который в соответствии с пунктом 6.10. Устава возложен контроль за деятельностью МБУ «Ритуал», утвердив в ПФХД от 29.12.2015 расходы на оплату труда, превысил согласованные комитетом экономического развития мэрии города Магадана (письмо от 23 января 2015 года №43) размеры нормативных затрат на оплату труда за счет средств субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания для МБУ «Ритуал» на сумму 2 755,637 тыс. руб.
1.18. «Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Ритуал», утвержденное Приказом учредителя от 21.01.2013 года № 08. противоречит Постановлению мэрии города Магадана от 23.10.2014 года № 4268 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана» в части установления повышающих коэффициентов к должностным окладам.
1.19. В нарушение п. 3.3. Положения и п. 5.2 Постановления № 4268 коэффициент установлен единожды (при приеме на работу), а не на определенный период времени в течение соответствующего календарного года и в нарушение п. 3.3. Положения и п. 5.6 Постановления № 4268 на него начисляются иные компенсационные выплаты (доплаты за совмещение).
1.20. В нарушение п. 7.4. Устава и п. 2.3. Трудового договора №151 А.В. Давыдов утвердил штатное расписание без согласования с Учредителем.
1.21. В нарушение п. 4.9. Положения и п. 8.4. Постановления №4268 размер должностного оклада главного бухгалтера в 2015 году составляет 94,5% от оклада руководителя, и превышает максимально разрешенный размер на 4,5%.
1.22. В нарушение пункта 4.2. Решения №81-Д работнику учреждения установлена надбавка за стаж работы в районах Крайнего Севера без подтверждающих на это право документов, что повлекло неправомерное расходование средств предусмотренных на оплату труда в общей сумме 14 594,57 руб.
В нарушение ст. 285 ТК РФ заработная плата внешним и внутренним совместителям начислялась не из фактически отработанного времени и фактически была незаконно завышена в 2 раза.
На основании приказа директора А.В Давыдова от 06.03.2015 №9/Э «О выплате премии к 8 марта» в марте 2015 года начислена премия 23 сотрудницам в общей сумме 115 000,00 руб. Указанная премия не предусмотрена Положением об оплате труда.
В период отпуска А.В. Давыдова было издано два приказа «О доплатах за совмещение профессий, сложный и напряженный режим работы» от 30.06.2015 №29/э (за июнь) и от 31.07.2015 №31/э (за июль). Указанные приказы подписаны А.А. Чайко, занимающего должность смотрителя кладбища и на него не возлагались полномочия директора учреждения. Таким образом, данные приказы не имеют юридической силы и начисленные по ним выплаты в общей сумме 195 008,40 руб., являются неправомерным использованием средств оплаты труда. Следует отметить, что по вышеуказанным приказам начислена доплата за совмещение Д.А. Чайко, являющегося в данном периоде и.о. директора, назначенный на эту должность учредителем на период отпуска А.В. Давыдова, следовательно издавать приказы, распоряжения в части выплат заработной платы в указанный период в отношении Д.А. Чайко правомочен только учредитель.
Согласно расчетному листку за декабрь 2015 года А.А. Чайко начислена премия в размере 13 793,00 руб. Обоснование для начисления указанной выплаты отсутствует.
Приказом от 30.04.2015 № 20/Э А.А. Чайко по должности-смотритель кладбища установлена доплата за совмещение за апрель 2015 в размере 30% от должностного оклада, согласно расчетным листкам указанная выплата начислена из расчета 50% от должностного оклада.
Указанные факты повлекли неправомерное использование средств оплаты труда на общую сумму 1 430 430,28 руб.
1.23. Выборочной проверкой соответствия квалификации сотрудников квалификационным требованиям предъявляемым к занимаемым ими должностям установлено несоответствие по должностям:
- главный инженер (Д.А. Чайко).
- начальник базы производственного обслуживания (Н.Д. Хомичук).
- главный экономист (В.И. Петрова).
1.24. Выборочной проверкой правильности отнесения расходов по подстатьям КОСГУ установлено нарушение раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.07.13 №65н в общей сумме 27 620,76 руб.
1.25. Данные аналитического учета не соответствуют оборотам по счетам синтетического учета на сумму 587, 892 тыс. руб., что является нарушением пп. 3, 4 Инструкции №157н.
1.26. В противоречие ст. 4 ГК РФ Муниципальное задание утвержденное учредителем от 23.01.2015 содержит расценки (стоимость) по услуге «Транспортировка тел умерших», которые были установлены Постановлением № 735 только 24.02.2015.
1.27. Место транспортировки тел умерших, указанное в договорах и контрактах возмездного оказания услуг по Транспортировке не корректны и не содержат правильное наименования учреждения-места куда МБУ «Ритуал» должен транспортировать тело умершего. Также, данный факт дает не правильное понимание об источнике финансирования данной услуги.
1.28. В нарушение приказа директора от 21.12.2014 №25-а в Учреждении не оформляются наряд-задания.
1.29. В нарушение п. 1 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ и п. 7 Инструкции № 157н общая сумма документально неподтвержденных бухгалтерских операций по услуге «Транспортировка тел умерших» составила 245 368,00 руб..30. В нарушение п. 7 Инструкции № 157н на отдельных первичных документах отсутствует подписи и печати заказчика на общую сумму 38 698,00 руб.
1.31. В отчете «О выполнении муниципального задания на оказание муниципальной услуги за 2015 год» отражен фактический объем выполненной услуги в количестве 614 тел. Разница между Журналом регистрации и Отчетом составляет 13 тел.

1.32. В нарушение приказа Минфина России от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых…государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению» и п.7 Инструкции №157н учреждение произвело списание материальных запасов – гробов без документального основания.
1.33. Согласно инвентаризационной описи (сличительная ведомость) по объектам нефинансовых активов (форма 0504087) на 31.12.2015 №18, в учете учреждения числится 3 видеокамеры общей стоимостью 103 935,00 руб. Актом «Визуального осмотра выполненных работ по «Алее Славы» ветеранов Великой Отечественной войны» от 13.06.2015 установлено наличие 5-ти видеокамер. Данное несоответствие является нарушением пп. 7 и 46 Инструкции №157н.
1.34. В нарушение п. 114 Инструкции № 157н, Приказа № 52н списание произведено не по форме, установленной для списания мягкого и хозяйственного инвентаря (код формы 0504143), также не указаны причины, послужившие основанием для принятия решения о списании данного имущества и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (утилизация, передача и т.п.).
1.35. В нарушение пп. 5 п. 117 Инструкции №157н предметы мягкого инвентаря не маркируются.
1.36. В нарушение п. 349-350 Инструкции №157н в Учреждении не ведется учет на забалансовом счете 09 «Запасные части к транспортным средствам, выданным взамен изношенных». Все запасные части к транспортным средствам списываются на нужды учреждения без указания причин.
1.37. В нарушение Приказа №52н карточки количественного-суммового учета (форма 0504041) не ведутся.
1.38. Учреждение в нарушение п. 3 ст. 298 ГК РФ, п. 10 ст. 9.2 Федерального закона № 7-ФЗ, пп. «б» п. 2.2. Дополнительного соглашения «к договору №158 от 12.08.2009г. о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ г. Магадана «Ритуал» от 19.10.2011 №07/158 и п. 3.6. Устава распорядилось закрепленным за ним недвижимым имуществом без согласия собственника, предоставив право на использование помещений для хранения товаров ООО «Ритуал-ДВ» без документального оформления, которое должно быть согласованно с КУМИ.
Нахождение имущества ООО «Ритуал – ДВ» в помещениях г.Магадана «Ритуал» - незаконно. Общая площадь незаконно используемых нежилых помещений составила 533,1 кв.м.
1.39. МБУ «Ритуал», в нарушение ст. 7, ст. 9 и ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 7, п. 8, п. 304 Инструкции № 157н, п. 9, п. 51, п. 52, п. 53 Инструкции №33н, неправомерно завысил расходы по КОСГУ 225 «Работы, услуги по содержанию имущества» и 340 «Увеличение стоимости материальных запасов», занизив расходы по КОСГУ 226 «Прочие работы, услуги», 310 «Увеличение стоимости основных средств», 340 «Увеличение стоимости материальных запасов» и допустило искажение данных «Отчета о финансовых результатах» формы 0503721 за 2015 год на общую сумму 974 742,00 руб.
1.40. Учреждение в нарушение п.1 ст. 13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 48 и п. 53 Инструкции № 33н допустило искажение «Отчета об обязательствах учреждения» формы 0503738 (по виду финансового обеспечения – субсидия на выполнение мун. задания), в части принятых обязательств по КОСГУ 211 «Заработная плата», а также «Отчета о финансовых результатах деятельности учреждения» формы 0503721 по строке 161 в сумме 3 196,730 тыс. руб.
1.41. Департамент ЖКХ, приняв отчетность МБУ «Ритуал» за 2015 год с недостоверными данными, в нарушение требований ст. 264,1, ст. 264.2 БК РФ, ст. 7, ст. 9 и ст.13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 7, п. 8, п. 304 Инструкции № 157н, п. 9, п. 51, п. 52, п. 53 Инструкции №33н, допустил искажение данных «Отчета о финансовых результатах» за 2015 год на общую сумму 4 171 471,76 руб. и «Отчета об обязательствах учреждения» на общую сумму 3 196 729,76 руб.
1.42. Проверить объем выполненной услуги в денежном выражении невозможно в связи с тем, что в бухгалтерском учете не ведется раздельный учет муниципальных услуг, что нарушает прозрачность деятельности Учреждения и препятствует формированию достоверной отчетности, а значит не выполняет требование ст. 13 Федерального закона №402-ФЗ.
1.43. В нарушение п. 11 Инструкции № 157н первичные учетные документы за 2015 года не подобраны и хронологически не сброшюрованы к регистрам бухгалтерского учета – Журналам операций «Касса», «Расчеты с подотчетными лицами», «Расчетов с поставщиками и подрядчиками», «Расчетов с дебиторами по доходам», «Расчетов по оплате труда», «По выбытию и перемещению нефинансовых активов», «По прочим операциям».
Также, в нарушение указанного пункта не ведется регистр бухгалтерского учета – «Журнал по санкционированию».
1.44. Общая сумма установленных нарушений – 19 793 158,87 руб., в том числе:
- неправомерное получение доходов – 1 525 844,97 руб.;
- неэффективное, неправомерное использование средств - 9 844 144,23руб.;
- искажение отчетных данных – 8 423 169,67 руб.


С учетом изложенного и на основании Решения Магаданской городской Думы от 7 февраля 2006 года N 4-Д «О Контрольной палате муниципального образования «Город Магадан» предлагается:

1. Департаменту ЖКХ принять меры по устранению следующих выявленных нарушений действующего законодательства и нормативных актов РФ:
1.1. Установить порядок определения платы за дополнительные услуги МБУ «Ритуал», либо запретить оказание дополнительных услуг, в соответствии с требованиями п. 4 ст. 9,2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях».
1.2. Обязать МБУ «Ритуал» соблюдать требования, установленные п. 4 ст. 9,2 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» и не допускать неправомерное получение дохода от платных дополнительных услуг, не предусмотренных порядком, утвержденным Департаментом ЖКХ.
1.3. Произвести восстановление неправомерно израсходованных средств субсидии на выполнение муниципального задания, предоставленной по Соглашению от 05.03.2015 № 04/5 МБУ «Ритуал» на выполнение мероприятий на реализации «Государственной программы Магаданской области «Содействие развитию институтов гражданского общества, межнациональному согласию, воспитанию патриотизма в Магаданской области» на 2014-2016 годы» (подпрограмма «Патриотическое воспитание жителей Магаданской области» на 2014-2016 годы») с целью подготовки «Аллеи Славы» к празднованию 70-летия Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 гг., которые по договорам от 27.11.2014 № 56, от 22.12.2014 без номера, от 10.12.2014 № без номера, израсходованные на работы не относящиеся к указанным мероприятиям.
1.4. Обязать МБУ «Ритуал» привести в соответствие с нормами, установленными п. 1, ст. 9, п. 4.1., п. 4.2., п. 6.1, п. 6.2., п. 6.5. Указаний Банка РФ, п. 1, п. 2, п. 3, п. 8 ст. 9 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 7, п. 8 Инструкции № 157н документы по кассовым операциям:
- восстановить сведения об отсутствующих приходных кассовых ордерах на общую сумму 480 745,75 руб.;
- приобщить в документам кассы хранящиеся отдельно платежные ведомости на общую сумму 3 438 962,78 руб.;
- произвести заполнение обязательных реквизитов первичного учетного документа (подписи директора, главного бухгалтера, кассира, получателя средств) в кассовых ордерах на получение и выдачу денежных средств на общую сумму 8 256 014,52 руб., при их отсутствии приходные и расходные операций по кассе не могут быть приняты к учету;
- приложить к платежным ведомостям доверенности на получение денег из кассы в общей сумме 48 020,44 руб.;
- возместить недостачу в кассе на сумму 20 941,10 руб., в связи с невозможностью установления достоверности произведенных расходов по расходным кассовым ордерам, в которых отсутствовали подписи получателей наличных денежных средств.
1.5. Обязать МБУ «Ритуал» соблюдать требования, установленные п. 1, п. 2. ст. 9 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ «О бухгалтерском учете», п. 7 Инструкции № 157Н, и восстановить оправдательные документы (счета – фактуры, акты выполненных работ, заявки на захоронение, заявления на гарантированный перечень услуг), а также провести действия по восстановлению отсутствующих подписей на счетах – фактурах и актах выполненных работ со стороны организаций, оплативших услуги учреждения по захоронению тел на общую сумму 664 800,22 руб. и по транспортировке тел на общую сумму 284 066,00 руб.
1.6. Обязать МБУ «Ритуал» эффективно и экономно распоряжаться финансовым обеспечением, предоставленным на выполнение муниципального задания, и восстановить средства, не относящиеся к деятельности учреждения, понесенные в связи с затратами на тепловую энергию по содержанию помещений занимаемых сторонними юридическими и физическими лицами в сумме 136 758,33 руб.
1.7. Пересмотреть «Положение об оплате труда работников муниципального бюджетного учреждения города Магадана «Ритуал», утвержденное Приказом Учредителя от 21.01.2013 года №08 в соответствии с постановлением мэрии города Магадана от 23.10.2014 года №4268 «Об утверждении примерного положения об оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений, подведомственных департаменту жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной инфраструктуры мэрии города Магадана».
1.8. Обязать МБУ «Ритуал» установить и рассчитывать повышающие коэффициенты по оплате труда в соответствии с п. 5.2, п. 5.6 Постановления №4268. Не допускать необоснованного применения повышающих коэффициентов при оплате труда.
1.9. Обязать МБУ «Ритуал» привести в соответствие с требованиями п. 8.4. Постановления №4268 и п. 4.9. Положения должностной оклад главного бухгалтера.
1.10. Обязать МБУ «Ритуал» соблюдать требования п. 4.2. Решения №81-Д и восстановить неправомерные расходы по оплате надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера, произведенные без подтверждения права на установление надбавки, в сумме 14 594,57 руб.
1.11. Обязать МБУ «Ритуал» восстановить неправомерные выплаты в общей сумме 195 008,40 руб. по приказам за подписью смотрителя кладбища А.А. Чайко, не назначавшимся учредителем на исполнение обязанностей директора, так как приказы от 30.06.2015 № 29/э и от 31.07.2015 № 31/э «О доплатах на совмещение профессий, сложный и напряженный режим работы» не обладали юридической силой.
1.12. Обязать МБУ «Ритуал» привести в соответствие квалификационный уровень (образование, стаж) штатного состава МБУ «Ритуал», требованиям, предъявляемым к занимаемым ими должностям.
1.13. Обязать МБУ «Ритуал» произвести корректирующие операции по отнесению расходов по подстатьям КОСГУ в сумме 27 620,76 руб. в соответствие с требованиями раздела V Указаний о порядке применения бюджетной классификации РФ, утвержденных приказом Минфина РФ от 01.07.13 №65н.
1.14. Обязать МБУ «Ритуал» привести данные аналитического учета в соответствие со счетами аналитического учета на общую сумму 587 892,00 руб. и не допускать нарушения требований п. 3 и п. 4 Инструкции №157н.
1.15. Обязать МБУ «Ритуал» восстановить в бухгалтерском учете неправомерное списание без оправдательных документов материальных запасов (гробов) и не допускать нарушения требований приказа Минфина России от 30.03.2015 г. №52н «Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых … государственными (муниципальными) учреждениями, и Методических указаний по их применению».
1.16. Обязать МБУ «Ритуал» произвести корректирующие операции по постановке на учет выявленных при визуальном осмотре видеокамер в количестве 5 единиц, не соответствующих данным бухгалтерского учета и инвентаризационной описи (3 видеокамеры) в нарушение п. 7 и п. 46 Инструкции №157н.
1.17. Обязать МБУ «Ритуал» произвести маркирование предметов мягкого инвентаря в соответствие с пп. 5 п. 117 Инструкции №157н.
1.18. Обязать МБУ «Ритуал» вести забалансовые счета в соответствии с разделом 7 Инструкции №157н.
1.19. Обязать МБУ «Ритуал» вести в соответствии с Приказом №52н карточки количественного-суммового учета (форма 0504041).
1.20. Обязать МБУ «Ритуал» документально оформить и согласовать с КУМИ все незаконно использующиеся помещения, освободить данные помещения от имущества не принадлежащего МБУ «Ритуал», до вступления в силу распорядительных документов КУМИ и учредителя.
2. В соответствии со ст. 158 Бюджетного кодекса Российской Федерации Департаменту ЖКХ, как главному распорядителю бюджетных средств, осуществлять своевременный контроль за обоснованностью, правомерностью, рациональностью и эффективностью расходования средств субсидий, выделенных по соглашениям на исполнение муниципального задания.
3. Производить оформление локальных нормативных актов, первичных бухгалтерских документов в строгом соответствии с нормами законодательных и нормативно – правовых актов Российской Федерации и муниципального образования «Город Магадан».
4. В соответствии с п. 15 Постановления мэрии № 3018, п. 6.10. Устава осуществлять систематический внутренний финансовый контроль за соблюдением норм, нормативов и требований законодательства Российской Федерации по расходам подведомственного учреждения.
5. Обязать МБУ г. Магадана «Ритуал» распоряжаться недвижимым имуществом в строгом соответствии порядком, установленном п. 3 ст. 298 ГК РФ, п. 10 ст. 9.2 Федерального закона №7-ФЗ, пп. «б» п. 2.2. Дополнительного соглашения «к договору №158 от 12.08.2009г. о закреплении муниципального имущества на праве оперативного управления за МБУ г. Магадана «Ритуал» от 19.10.2011 №07/158 и п. 3.6. Устава.
6. Формирование бюджетной отчетности производить в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 25.03.2011 № 33н «Об утверждении Инструкции о порядке составления, представления годовой, квартальной бухгалтерской отчетности государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений», ст. 264,1 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
7. Не допускать в дальнейшем нарушения законодательства Российской Федерации и муниципального образования «Город Магадан», выявленные проверкой:
7.1. Соблюдать требования п. 5 и п. 6 постановления мэрии города Магадана от 07 октября 2010 № 3018 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Магадана и финансового обеспечения выполнения муниципального здания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям» и соглашений на предоставление субсидий, в случае внесения изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Магадан». Предоставление субсидий на выполнение муниципального задания осуществлять при соответствующем изменении муниципального задания, а также с учетом исполнения плановых объемов муниципальных услуг.
7.2. Осуществлять контроль за соответствием между показателями разделов муниципального задания и показателями приложений к муниципальному заданию.
7.3. Осуществлять контроль за предоставлением услуг МБУ «Ритуал» по ценам и тарифам, предусмотренным постановлениями мэрии и муниципальным заданием, доведенным департаментом.
7.4. Не допускать нарушение нормы ст. 4 Гражданского Кодекса РФ, производить своевременное согласование и утверждение тарифов и цен на оказание муниципальных услуг на соответствующий год.
7.5. Формировать муниципальное задание в полном соответствии с перечнем и нормами, установленными п.1 ст. 69,2 Бюджетного Кодекса РФ:
- указывать категории лиц, являющиеся потребителями услуг;
- цены и тарифы в п. 6 муниципального задания указывать для услуг, оказание которых предусмотрено федеральным законом на платной основе.
7.6. Осуществлять контроль за правомерностью получения дохода МБУ «Ритул» от сторонних организаций по оказанию услуг по погребению тел.
7.7. Не допускать нарушение требований ст. 9 и ст. 12 Федерального закона от 12 января 1996 года № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» в части заключения договоров и контрактов возмездного оказания услуг с учреждениями здравоохранения и социальной поддержки и получения оплаты за оказание услуг по гарантированному государством перечню услуг, предоставляемых на безвозмездной основе.
7.8. Соблюдать требования п. 15 постановления мэрии города Магадана от 07 октября 2010 № 3018 «О порядке формирования муниципального задания в отношении муниципальных учреждений города Магадана и финансового обеспечения выполнения муниципального здания, порядке определения объема и условия предоставления субсидий муниципальным бюджетным и автономным учреждениям» и соглашений на предоставление субсидий, в случае внесения изменений размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете муниципального образования «Город Магадан» об осуществлении соответствующего контроля за выполнением муниципального задания и достоверным составлением отчетности. Обязать МБУ «Ритуал» предоставлять отчетные данные в строгом соответствии с п 16 указанного постановления. Данные отчетности об объемах оказанных услуг должны соответствовать и подтверждаться журналами регистрации обращений.
7.9. Соблюдать требования, предусмотренные п. 7.4. Устава и п. 2.3. Трудового договора №151 по согласованию и утверждению штатного расписания учреждения.
7.10. Соблюдать требования п. 4.2. Решения №81-Д и не допускать неправомерные расходы по оплате надбавки за стаж работы в районах Крайнего Севера без подтверждения права на установление надбавки.
7.11. Соблюдать требования ст. 285 ТК РФ по расчетам с внешними и внутренними совместителями. Распорядительные документы издавать строго с учетом действующих норм, установленных трудовым законодательством РФ.
7.12. Производить выплаты стимулирующего и компенсационного характера в строгом соответствии с Положением по оплате труда и не допускать неправомерного начисления заработной платы и премиальных выплат.
7.13. В договорах и контрактах возмездного оказания услуг по Транспортировке отражать правильное наименования учреждения - места куда МБУ «Ритуал» должен транспортировать тело умершего.
7.14. В соответствии с приказом директора от 21.12.2014 №25-а оформлять наряд-задания.
7.15. Соблюдать требования п. 114 Инструкции №157н, Приказа №52н - производить списание по форме, установленной для списания мягкого и хозяйственного инвентаря (код формы 0504143) с указанием причины, послужившей основанием для принятия решения о списании данного имущества и перечень мероприятий по исполнению решения о списании (утилизация, передача и т.п.).
7.16. Корректирующие операции и принятие обязательств к бухгалтерскому учету производить в строгом соответствии со ст. 7, ст. 9 и ст.13 Федерального закона № 402-ФЗ, п. 3, п. 4, п. 7, п. 8, п. 304 Инструкции №157н, п. 9, п.48, п. 51, п. 52, п. 53 Инструкции №33н. Произвести исправительные проводки по устранимым нарушениям, выделенным по искажению «Отчета о финансовых результатах деятельности» в сумме 4 171 471,76 руб. и «Отчета об обязательствах учреждения» в сумме 3 196 729,76 руб.
7.17. Осуществлять своевременный контроль за качеством и достоверностью отражения отчетных данных, не допускать искажения отчетности, предусмотренной Инструкцией №33н.
7.18. Организовать раздельный бухгалтерский учет муниципальных услуг согласно требованиям ст. 13 Федерального закона от №402-ФЗ для недопущения выявленных нарушений.
7.19. Обеспечить соответствие бухгалтерского учета и бухгалтерской отчетности.
8. В установленном порядке привлечь к ответственности должностных лиц, допустивших нарушения выявленных настоящей проверкой.
9. Письменную информацию о принятых мерах по результатам выявленных нарушений представить в Контрольную палату в течение одного месяца со дня получения представления.




И. о. председателя

М.П. Третьяк

И. о. председателя

М.П. Третьяк







Копию представления по акту проверки получил:

_________________________________________________________________
(должность, Ф.И.О., наименование учреждения (организации)

_________________________________ ____________ _______________
дата) (подпись)
















 
 

Версия для печати


 
 


 

 
 
Контрольная палата г.Магадана

685000, РФ, г. Магадан, пл. Горького, д. 1,
Телефон: (4132) 62 26 78

При использовании материалов, размещенных на сайте, ссылка на источник обязательна!